Перевод формата аудио в текст — стандартная транскрибация. Расшифровка позволяет систематизировать информацию, которую сложно воспринять на слух, перевести ее в письменный формат. Самостоятельная транскрибация предусматривает прослушивание разговоров специалистами. Для этих задач компаниями приходится выделять персонал, что получается слишком затратно в плане финансов. Поэтому транскрибацию можно заказать у специалистов компании «Плюсофон», чем активно пользуются представители разных сфер бизнеса.
Для чего нужна транскрибация
Расшифровка телефонных разговоров или транскрибация — перевод аудиоформата в текстовый. Она позволяет оценивать эффективность работы менеджеров, которые общаются с клиентами, оперативно анализировать потребности, изучать целевые лиды. Транскрибацию звонков выбирают для того, чтобы освободить время специалистов, направить их деятельность в другую сферу. Эта услуга востребована у компаний, которые занимаются организацией логистических процессов, предоставляют офисы в аренду, разрабатывают программное обеспечение или реализуют нефтепродукты. Колл-центры тоже не могут обойтись без расшифровки звонков в текст, так как от этого напрямую зависит эффективность их работы.
Ручная прослушка уходит в прошлое и не дает столь же высоких результатов. Поэтому компании ориентируются на запись разговора с его последующей расшифровкой, которая позволяет:
- вычленять самое важное, анализировать;
- минимизировать нагрузки на операторов;
- контролировать разговоры, решать спорные моменты, основываясь на конкретных фактах.
Предусмотрена бесплатная интеграция с вашими CRM. Виджет можно настроить в личном кабинете всего за десять минут.
Преимущества транскрибации
Интеграция с вашей облачной АТС дает неоспоримые преимущества. Можно оперативно анализировать звонки в реальном времени, записывать разговоры, оценивать нагрузку на операторов. К преимуществам транскрибации относятся:
- полный функционал в личном кабинете;
- быстрая расшифровка и оперативный анализ потребностей;
- рост конверсии и возможность оценки лучших продавцов, менеджеров или операторов.
Выбор в пользу расшифровки сделали многие компании. С помощь транскрибации легко дорабатывать скрипты и обучать сотрудников на плохих и хороших сценариях. Эта услуга востребована для облачной АТС любых компаний.